ПРАВИЛА БРЕВЕТОВ LRM

 

ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ

LES RANDONNEURS MONDIAUX

1 – БРЕВЕТЫ

1.1   Только Les Randonneurs Mondiaux (LRM) имеет всемирные полномочия по санкционированию велосипедных мероприятий рандоннеров от 1200 км и более, за исключением мероприятия АСР – Париж-Брест-Париж 1200 км. LRM регистрирует все такие бреветы. Каждый бревет получает свои регистрационные номера. Они назначаются в хронологическом порядке в зависимости от времени получения.

1.1   Чтобы получить разрешение на проведение мероприятия LRM, его организатор должен предоставить, как минимум, следующую информацию Национальному Представителю (Randonneur Mondiaux Representant, далее – RMR) своей страны, который предоставит требуемые сведения LRM.

1.1.1  Наименование мероприятия
1.1.2  Дистанция мероприятия
1.1.3  Место старта и финиша
1.1.4  Дата мероприятия
1.1.5  Имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты организатора
1.1.6  Краткое описание маршрута
1.1.7  Список всех контрольных пунктов, включая время открытия / закрытия и расстояние между каждым контролями
1.1.8  Подробная информация о любых требованиях, специфичных для страны или клуба, например, потребность в страховке, касках, брызговиках, двойных задних фонарях и т. д.

1.2   Контрольное время для мероприятий, санкционированных LRM, основано на общей средней минимальной скорости следующим образом

1.2.1  Для мероприятий от 1200 до 1299 км: 13,33 км / ч
1.2.2  Для мероприятий от 1300 до 1899 км: 12 км / ч
1.2.3  Для мероприятий от 1900 до 2499 км: 10 км / ч
1.2.4  Для мероприятий 2500 км и выше: 200 км в день.
1.2.5  В тех случаях, когда скорость набора высоты превышает 11 метров на километр, Президент будет рассматривать запросы на дополнительное время. Обычно это будет основано на 5% -ой добавке на каждый полный м / км дополнительного подъема. (примеры приведены в Приложении 3). Конкретные полномочия для принятия этих поправок должны быть запрошены у президента LRM.

1.3   Организаторы соревнований могут, с разрешения LRM, повысить предел минимальной скорости, но не разрешается запрещать доступ рандоннеров к минимальным скоростям, указанным в 1.2.1–1.2.4.

1.4   Дистанция пробега определяется кратчайшим расстоянием между контрольными пунктами, обеспечивающим безопасное движение на велосипеде по дорогам. Контрольное время будет рассчитываться путем деления этого расстояния на соответствующую ему минимальную среднюю скорость.

1.5   Для любых мероприятий RMR может запросить разрешение Президента LRM на изменение времен открытия и закрытия контрольных пунктов, но только в пределах общего лимита времени. В таких случаях RMR должен предоставить соответствующую аргументацию.

1.6   Рекомендуется, чтобы все санкционированные LRM мероприятия проводились по образцу Paris-Brest-Paris и использовали квалификационные бреветы для гарантии хорошей подготовки участников и сведения к минимуму количества непрохождений.

2 – РЕГИСТРАЦИЯ

2.1   Все мероприятия LRM на дистанциях 1200 км и более должны фигурировать в официальных календарях мероприятий ACP и / или LRM, публикуемых в начале каждого года. Организатор мероприятия обязан предоставить через RMR полную информацию LRM до 31 октября года, предшествующего мероприятию. На веб-сайте LRM (randonneursmondiaux.org)  публикуется Календарь мероприятий LRM, а также ПИСЬМА Президента для всех RMR, выходящие раз в два года.

2.2   Все мероприятия протяженностью 1200 км и более, которые должны быть утверждены Президентом RM, будут приниматься только в том случае, если они представлены Национальным Представителем страны.

2.3   За утверждение Президентом LRM результатов участия в мероприятиях будет взиматься плата с соответствующей национальной ассоциации через RMR, в соответствии с тарифами, установленными Генеральной Ассамблеей, и будет включать, по запросу организатора, стоимость заказанных им медалей LRM.

2.4   Медали LRM должны быть заказаны организатором в конце мероприятия. В исключительных случаях они могут быть заказаны позже через RMR.

3 ОБЩИЕ ПРАВИЛА

3.1   Бреветы LRM доступны для любого любителя велосипеда независимо от его или ее принадлежности к велосипедным сообществам, при наличии страхового полиса. Рандоннер в возрасте до 18 лет должен иметь согласие своего родителя или законного опекуна на участие.

3.2   Для участия в мероприятиях LRM рандоннер должен заполнить заявочную форму и оплатить регистрационный взнос, установленный организатором мероприятия.

3.3   Каждый рандоннер должен быть застрахован от несчастного случая либо групповым, либо личным полисом.

3.4   Приемлемым является любой вид транспортного средства, приводящегося в движение с помощью мышечной силы.

3.5   Во время пробега каждый участник считается находящимся в личном заезде. Велосипедист должен ехать в соответствии со всеми применяемыми правилами дорожного движения и соблюдать все сигналы светофора.

3.6   LRM, организаторы мероприятия, RMR и его / ее ассоциация не могут и не принимают на себя ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в ходе бревета.

3.7   Во время ночного движения транспортные средства должны быть оснащены передними и задними надежно закрепленными фонарями. Фары всегда должны быть в абсолютно исправном состоянии (настоятельно рекомендуется использовать запасные фары). По крайней мере, один из задних фонарей должен гореть постоянно (а не мигать), в зависимости от требований законодательства страны, где происходит мероприятие. Участники, не соблюдающие все эти требования, не допускаются к старту.

3.8   Свет должен быть включен от заката до рассвета и в любое другое время в условиях плохой видимости (дождь, туман и т. д.). Каждый рандоннер или группа должны выполнять это требование. Каждый должен использовать свои огни!

3.9   Все участники должны иметь светоотражающий жилет, пояс, ремень Сэма Брауна или что-то еще, обеспечивающее отчетливую видимость светоотражающего материала на передней и задней частях велосипедиста, в соответствии с требованиями законодательства страны или стран, где проходит мероприятие. 

3.10   Любое нарушение этих правил ночного движения может привести к немедленной дисквалификации участника мероприятия.

3.11   Каждый рандоннер должен быть автономным. На трассе запрещается следовать за автомобилями или любой другой поддержкой. Персональная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Нарушение этого требования может привести к снятию.

3.12   Если организатор на старте создает группы, то поскольку все едут в своем темпе, рандоннер может покинуть группу в любое время. Ни один участник не может считаться лидером группы. Все отличительные знаки (например, майка, повязка и т. п.) или звание (например, капитан) не допускаются.

3.13   Все рандоннеры обязаны вести себя вежливо, в цивилизованной манере и соблюдать все действующие правила, касающиеся транспортных средств.

3.14   Все рандоннеры обязаны соблюдать местные обычаи в отношении приличия.

3.15   На старте каждый рандоннер получает дорожную карточку бревета, а также легенду с указанием маршрута и местоположения контролей. Рандоннеры должны оставаться на маршруте. Если рандоннер покидает маршрут, он должен вернуться к маршруту в той же точке, прежде чем продолжить движение, т. е. не должно быть никаких сокращений или обходов маршрута, если это не указано организатором.

3.16   Рандоннеры должны на каждом контрольном пункте отметить свою карточку и получить контрольный штамп.

3.17   Организаторы могут также включать необъявленные (секретные) контрольные пункты на маршруте. Это обеспечит гарантию того, что все останутся на предписанном маршруте.

3.18   Организатор должен использовать дорожные карточки, разрешенные LRM.

3.19   На маршруте могут быть контрольные пункты без присутствия представителя организатора. На этих контролях рандоннеры должны получить штамп в своей дорожной карточке в местном учреждении, которое организатор указывает в качестве контрольного пункта (например, продуктовый магазин или заправочная станция). Информация о контрольном пункте, указанная на карточке бревета, включает время и дату прохождения. Другие эквивалентные методы проверки прохождения могут быть приемлемы, если они согласованы с Национальным Представителем RMR, например, квитанции магазина или банкомата.

3.20   Для безлюдных КП, где нет возможности для получения печати (например, прибытие в середине ночи), рандоннер может (1) отправить организатору бревета по почте почтовую открытку с информацией о контрольно-пропускном пункте (время, дата, полное имя рандоннера и принадлежность рандоннера к своему клубу); или (2) отметить в своей дорожной карточке идентификационную информацию заранее определенного ориентира или поставить отметку на КП, также отметив время и дату прохождения. Когда рандоннер отправляет почтовую открытку, рандоннер должен сделать отметку в  своей бреветной карточке в отведенном для этого контрольном месте: КП с указанием времени и даты отправки открытки. Организатор может по своему усмотрению решить, какой вариант должен быть разрешен для того или иного контрольного пункта. Другие методы проверки прохождения могут быть приемлемы, если согласованы с RMR, например, квитанции магазина или банкомата.

3.21   Отсутствие штампов на КП, пропущенное время на КП или потеря дорожной карточки (независимо от того, как далеко находится рандоннер) может привести к дисквалификации.

3.22   Каждый рандоннер несет личную ответственность за то, чтобы его / ее карточка Бревета была правильно заполнена на каждом контрольном пункте.

3.23   Общие временные лимиты варьируются для каждого бревета в зависимости от расстояния, как указано в п.п. Правил 1.2.1–1.5.5.

3.24   Кроме того, рандоннеры должны прибыть на каждый контроль между временем его открытия и закрытия. Эти времена отмечены на карточке бревета с информацией по КП.

3.25   Если рандоннер прибывает на КП после его закрытия, но организатор бревета уверен что опоздание рандоннера связано с возникновением чего-то непредвиденного и неподконтрольного рандоннеру (например, остановка для оказания помощи в дорожно-транспортном происшествии или перекрытие дороги), тогда организатор бревета может игнорировать тот факт, что рандоннер прибыл на контрольный пункт поздно, и разрешить рандоннеру продолжить движение. Неисправность велосипеда или снаряжения, усталость, недостаток физической формы, голод и т. п. не являются непредвиденными и зависят от рандоннера и, следовательно, не будут служить веской причиной для опоздания. С учетом вышеизложенного, невыполнение всех контрольных времен, даже если перерыв сделан в общий срок, может привести к дисквалификации.

3.26   Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение этих правил может привести к исключению рандоннера из всех контролируемых ACP и LRM мероприятий.

3.27   На финише рандоннер должен подписать свою дорожную карточку и вернуть ее организатору мероприятия. Она будет возвращена рандоннеру после того, как бревет будет утвержден и ему будет присвоен персональный регистрационный номер.

3.28   В случае, если организатор теряет дорожную карточку, замена рандоннеру не производится.

3.29   Эти мероприятия не являются соревновательными, поэтому классификация рандоннеров не проводится.

3.30   Медали LRM, отмечающие успешное завершение бреветов, носят общий характер и применимы ко всем мероприятиям LRM не зависимо от дистанции или скорости прохождения. Организаторы могут предоставить свои собственные медали, которые должны быть одинаковыми для всех рандоннеров.

3.31   Бревет LRM является исключительным и не может рассматриваться как участие в другом параллельном мероприятии.

3.32   Все промо-акции, связанные с мероприятием LRM в конкретной стране, такие как классификации, награды, и п. для рандоннеров и / или клубов, являются исключительной ответственностью Национального Представителя RMR и его / ее ассоциации.

3.33   Мероприятия организаторов могут быть запланированы в календаре LRM только в их географической зоне, где бы ни находилась отправная точка.

3.34   Если организатор (в частности, пограничный клуб) предлагает провести мероприятие через другую страну или страны, ему / ей следует обратиться за разрешением, которое не будет отклонено необоснованно, к RMR этой страны или этих стран. В случае каких-либо споров по этому поводу, решение Президента LRM будет окончательным.

3.35   Принимая участие в бревете LRM, рандоннеры соглашаются на публикацию в результатах, изданных организаторами, информации о своей личности и достигнутом времени. Их личная информация никогда не должна использоваться в коммерческих целях или передаваться третьей стороне для этой цели.

3.36   Транспортные средства поддержки запрещены на официальном маршруте рандоннеров. Рандоннеры, которые хотят иметь автопомощь (даже для одного контроля), должны указать это при регистрации.

3.37   Для транспортных средств поддержки должен быть предусмотрен специальный маршрут, и рандоннеры могут встретить свое транспортное средство только на контрольных пунктах и ​​в пределах 5 км от КП.

3.38   Как рандоннер, так и водитель транспортного средства поддержки должны подписать обязательство, в котором они признают, что были проинформированы об утвержденных условиях поддержки, предоставляемой рандоннеру, и о том, что группа поддержки будет соблюдать настоящие правила во избежание штрафных санкций.

3.39   Если RMR считает, что местные условия требуют присутствия автомобилей поддержки на официальном маршруте, он / она может попросить президента LRM рассмотреть вопрос о послаблении  в интересах безопасности рандоннеров и вынести соответствующее решение.  

3.40   LRM и RMR оставляют за собой право отказать в участии в мероприятиях LRM и дисквалифицировать рандоннеров в случае серьезных нарушений. Официальные контролеры будут четко определены. Любое нарушение правил, зарегистрированных официальными контролерами, будет наказываться по следующей шкале.

3.41 ШКАЛА ШТРАФОВ

3.41.1  Обгон официальных автомобилей в начале мероприятия – 1 час
3.41.2  Отсутствие освещения ночью или в условиях плохой видимости  – 1 час
3.41.3  Использование мобильного телефона, если это незаконно, во время езды – 1 час
3.41.4  Драфтинг (слипстрим – движение на колесе) с кем-то, кто не участвует в мероприятии, – 1 час
3.41.5  Загрязнение окружающей среды – 2 часа
3.41.6  Отсутствие (или невидимость) светоотражающего жилета или другого элемента, которые требуются по закону ночью, — 2 часа
3.41.7  Отказ подчиняться контролерам – 2 часа
3.41.8  Присутствие зарегистрированного автомобиля на официальном маршруте – 2 часа
3.41.9  Поддержка, предоставляемая на официальном маршруте или на городском КП незарегистрированным автомобилем – 5 часов
3.41.10  Недопустимое поведение участника или команды поддержки по отношению к контролерам – 5 часов.

3.42   Насколько это возможно, рандоннеры будут проинформированы о назначенном штрафе либо сразу, либо на следующем контрольном пункте. Штрафы будут отмечены в карточке бревета. Штрафы относятся только к общему времени.

3.43   Штрафы могут быть удвоены в случае повторения подобных нарушений.

3.44   Ни один участник не будет остановлен из-за штрафов во время пробега. Указано однозначно, что рандоннеры принимают участие в мероприятии исключительно под свою ответственность. Любой рандоннер, передающий свою дорожную карточку другому рандоннеру, будет дисквалифицирован. Это действие освобождает организаторов от ответственности в случае любого несчастного случая, который произошел с участником или причинен другим участникам во время мероприятия.

3.45   Рандоннер, который регистрируется и стартует на бревете LRM, тем самым соглашается на следующее:

3.45.1  Любая жалоба или вопрос, касающиеся бревета или его организации, должны быть представлены организатору в письменном виде в течение 5 дней после окончания бревета.
3.45.2  Организатор рассматривает жалобу и направляет ее, в течение 5 дней с рекомендацией Национальному Представителю (RMR) страны, в которой проводится мероприятие, для принятия решения.
3.45.3  Любой вопрос, требующий окончательного решения, направляется с рекомендациями организатора и RMR Президенту LRM для рассмотрения Исполнительным комитетом LRM.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – НАГРАДА INTERNATIONAL SUPER RANDONNEUR

Международная награда International Super Randonneur (ISR) была учреждена в 1991 году Ассоциацией Audax United Kingdom (AUK). Эта награда, утвержденная Президентом LRM, предназначена для поощрения и признания рандоннеров, которые принимают участие в мероприятиях Randonneur Mondiaux и BRM за пределами своей страны. Подробности на сайте LRM.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ВЫЗОВ ЛЕПЕРТЕЛЯ

Эта награда LRM посвящена памяти бывшего президента ACP Роберта Лепертеля, который оживил Париж-Брест-Париж и сыграл важную роль в основании и раннем развитии LRM.
Рандоннеры получают награду, выполняя различные мероприятия следующим образом:

(a) 1200 км или более в каждом из 4-х последовательных лет, начиная с даты первого бревета 1200 +, в котором участвовал рандоннер;
(b) все бреветы 1200 км и более должны быть зарегистрированы в LRM или Paris-Brest- Paris 1200 км – в АСР;
(c) 1200 + км мероприятия должны проходить как минимум в 2 разных странах.
Подробности на сайте LRM.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ПРИМЕРЫ ВЫСОТНЫХ ПОПРАВОК

Пример Расстояние, км Общий подъем, м Стандарт. Скорость, км/ч Стандартное время, ч Набор высоты, м/км Перебор,
м/км
% Поправка, ч : м Лимит, ч
LEL 1440 12200 12,0 120:00 8,5 0 0% 0,00 120:00
Alpi 4000 1518 21000 12,0 126:30 13,8 2 10% 12:39 139:09
1001 Miglia 1600 20000 12,0 133:20 12,5 1 5% 6:40 140:00
Brasil 1300 1300 20000 12,0 108:20 15,4 4 20% 21:40 130:00
Tasmania 1200 15000 13,3 90:00 12,5 1 5% 4:30 94:30
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Случайная фотография
20150510_095228
Рубрики сайта
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
© 2019 Рандоннеры России  Войти