Первый Весенний

На старте
Так сложилось, что Первый Весенний велопробег стал уже традиционным. Любители шоссейной и не только шоссейной езды собираются в последний выходной марта и едут традиционным маршрутом через пос. Юбилейный, по «новому мосту» через Волгу, далее через дачный поселок до ершовской трассы и обратно тем же маршрутом до Юбилейного. Этот год не стал исключением. Количество желающих пройти весь маршрут велопробега, не смотря на сильный ветер, не убавилось по сравнению с прошлым годом. Подозреваю, что если сильного ветра не было бы, то и количество желающих увеличилось. Когда я подъехал к месту старта, то там уже стояли несколько участников. Рад был увидеть в начале сезона знакомые лица — завсегдатаев мероприятий, проводимых нашим клубом Саратов-марафон. Так же были новички. Пока идет регистрация мы шутим на разные темы, делимся впечатлениями о прошедшем сезоне, делимся планами на этот сезон. Уже к девяти часам все собрались и в 9:06 я объявляю старт.

01

На мой взгляд стартовали ровненько, спортсмены не дернули, но и не плелись. Как я смог заметить все участники до первого подъема шли одни пелотоном, потом начали немного растягиваться. Я сразу почувствовал, что ехать со спортсменами мне тяжело и настроился на преодоление маршрута в одиночку. Но все же была надежда на попадание в группу равных по силам.
Пока ехали через город Леша Прохоров пару раз замедлялся и даже останавливался. Какая-то техническая неполадка была с его велом, что-то трещало. Но он все равно находил в себе силы догонять лидирующие группы.

02

Гусельский мост как правило расставляет участников по группам, так произошло и в этот раз. Именно после этого подъема сформировалась группа в которой мне посчастливилось ехать некоторое время. Вика Краснова, Егор Свечников, Петр Гуськов, Сергей Шестаков, Кирилл Сияшин, я — ваш покорный слуга и мужчина (к сожалению не записавшийся на старте). Сразу после подъема нас обогнал кто-то из спортсменов, попытался за ним дернуться, но сразу одумался, не вытяну я такого темпа и вернулся группу.

05

Повернув на «новый мост» мы ощутили на себе сильный встречный ветер. Слаженной работы не получалось, все же мало опыта у участников, не совсем верно вставали на ветер. Но мост проехали все вместе. После моста Егор отвалился, я даже не заметил когда именно. Он как обычно, вначале нахватается, а потом его покидают силы.
Перед дачным поселком, пытаясь спрятаться от ветра за Викой, слетаю с асфальта на обочину, пытаясь вернуться на асфальт, заносит заднее колесо. Удерживаю вел, обошлось без падения, но появляется ощущение, что, что-то не так. Смотрю на заднее колесо, а оно на ободах. Видимо на обочине поймал острый камень. Встаю на замену камеры. Следом подъезжает Кирилл Сияшин, я даже не заметил в какой момент он отвалился от группы. Кирилл тоже останавливается. Пока я разбираю колесо он перекусывает, отдыхает. Кажется следом проехали Дима Кумаков и Денис Журавлев, а за ними Егорка или сначала Егорка, а следом Дима с Денисом. Первое кажется веренее. Егор тоже остановился с нами.

06

Хочу отметить слаженную работу Димы и Дениса. Шли ровно, плотно прижавшись друг к другу, чтобы максимально ослабить влияние ветра отдыхающего велосипедиста.

После смены камеры поехали втроем, но не долго. Егор не выдерживает темпа и отваливается. Работаем с Кириллом сменами, ветер то встречный, то встречно боковой, и еще как то с порывами. Скорость бултыхается около 15 км/ч, чуть больше, чуть меньше. Кирилл, после последнего марафона который мы проезжали вместе, здорово прибавил в мощности. Еесли в прошлом году он за мной не мог удержаться, то на этом велопробеге я уже начал подумывать, а удержусь ли я за ним.

Так потихонечку мы стали нагонять какого-то одиночного велосипедиста. Понятное дело, группой, хоть даже и не большой, пусть даже не очень слаженной ехать все же проще. После Взлетного на очередной своей смене уже устав начал сбавлять, чтобы Кирилл вышел на смену. Смены нет. Оборачиваюсь, оказывается Кирилл отстал и уже далеко позади. Дальше поехал один. Догнал одиночного велосипедиста, его темп явно ниже моего и я поехал дальше своим темпом.

До разворота осталось примерно 5-7 км и встретилась первая группа лидеров. Приветствуем друг друга. Едут очень быстро, ясное дело, ветер то им теперь в спину дует! Это даже хорошо, что туда ветер встречный, а от туда попутный. Не так грустно!

Спустя несколько минут встречается вторая группа, потом третья. Сначала мелькнула мысль, что есть шанс догнать кого — нибудь, но развернувшись на кольце и оценив трезво дистанцию разделяющую меня от последнего встретившего велосипедиста, я понял, что если хочу приехать живым, то лучше придерживаться правила — ехать своим темпом. Теперь уже я еду обратно и мне начали встречаться ребята едущие еще туда. Кому-то кричу подбадривая: «Обратно ехать легче»!

На обратный путь сил вкладывал гораздо меньше, ехал — отдыхал! Догонять ни кого не собирался, да и убегать было не от кого. Спокойно миновал дачный поселок и когда выехал на прямую перед мостом, в автобусной остановке увидел как будто велосипедистов. Из далека толком не понятно, ехал без очков, в глаза надуло, поэтому все мутно. Подъезжаю ближе — и правда велосипедисты! Трое молодых торпедовцев.
Что случилось? — Спрашиваю.
Закололись! — Отвечают.
Камера есть?
Нет.
Достаю из сумочки камеру. — Вот, берите!
А насос есть? — Опять спрашиваю.
Нет.
Достаю из сумочки насос. — Вот, берите!
Сами справитесь?
Да. К нам сейчас тренер приедет, мы уже позвонили.

Я уезжаю, а сам думаю — блин, ведь очень рискованно оставаться самому без запаски и насоса. Но город уже совсем близко, к тому же молодые торпедовцы будут ехать сзади, а у них мой насос и в случае чего тренер подъедет!

Мост проехал не сильно упираясь. Решил немного поберечь силы, потому что сразу после моста меня ждал психологически трудный участок. Не знаю почему, но сразу после моста, вроде подъем не большой, но у меня почему-то не едется. При чем началось это уже давно, лет пять, а может шесть тому назад. Как сказал бы какой-нибудь саентолог — у меня на это место инграмма. Ну не могу я вкручивать сразу после моста! Даже не смотря на попутный ветер, не едется и все тут. И в этот раз исключения не получилось, как бы я себя не заставлял, не ехалось. Доплелся до Усть-Курдюмского тракта повернул на Юбилейный и спокойненько, без приключений доехал до финиша.

На месте финиша еще были ребята, Сергей Шестаков и Петр Гуськов и кто-то из торпедовских. Самочувствие было превосходным. Наверное это был самый легкий Первый Весенний в котором я участвовал. Обычно мне было на много тяжелее.

Первым на финиш приехал Сиберт Артем, но он развернулся в обратную сторону на повороте у Шумейки, поэтому не в счет!
В первой группе, проехавших всю дистанцию, были: Котляренко Александр, Земсков Вячеслав, Никонов Денис, Плютинский Ян.

Через 15 минут приехали: Поляков Александр, Глухов Евгений, Скрипкин Алексей.

После распития Сашей Поляковым термоса с чаем подъехал Рома Бурханов, но развернулся он в обратную сторону не доехав до официального места разворота, поэтому тоже не в счет!

Следом за Ромой подъехали: Кумаков Дмитрий и Журавлев Денис. Затем появился Прохоров Алексей, за ним Шестаков Сергей и еще минут через пять Гуськов Петр.

Ну, а потом начали потихонечку финишировать остальные участники. Торпедовские, Моисеев Евгений, Сияшин Кирилл, Свечников Егор, Ступников Антон, Савельев Антон и Тихонов Дмитрий. Сурков Сергей отзвонился и сказал, что он сошел с дистанции.
Вот так завершился Первый Весенний велопробег.
Спасибо всем участникам за участие!

Евгений Моисеев (Саратов-Марафон)

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Случайная фотография
переславль_2.jpg
Рубрики сайта
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
© 2024 Российские Рандоннеры  Войти